Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Статистика - средняя стоимость официальной формы 3 от 5 800 рублей

звоните и сделайте надежную временную регистрацию за короткое время по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем помощь уже очень давно и имеем партнерские отношения с более чем 570 собственниками жилья в разных районах. Наша организация действует исключительно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии надежности регистрации и защищаем вас от нечистоплотных хозяев недвижимости.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не нужно месяцами отбирать добросовестных владельцев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Цена услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с подобными компаниями.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Запросы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен только для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином районе, предложит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно спросить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Омске? Согласно действующему закону для временного учета фотография не требуется. Но нужно помнить, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как прописать детей, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В вкладыше так же вносятся паспортные данные гражданина, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Конечно. Бывает, что хитрые директора школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без задатка. Расчет за услуги понадобится, только после завершения выполненной работы - по факту готовности документов.


8. Как можно проверить подлинность такой формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще появятся недоверие в подлинности прописки, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно подать официальный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней после регистрации - при очередном обновлении БД (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша компания никогда не разглашаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по такому документу мы не сможем, нужно заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Несомненно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 03.05.2024